Пациентам онкодиспансера объяснили, в каких ситуациях помогает служба страховых представителей

В Свердловском онкодиспансере состоялось занятие в «Школе пациента», в рамках которого слушателям рассказали о принципах работы Службы страховых представителей. Служба, существующая с 2016 года, в которой работают больше 400 специалистов, призвана быстро и эффективно решать вопросы застрахованных граждан, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи по полисам ОМС.

Заместитель директора ТФОМС в 2007 – 2015 годах Галина Тюленева призвала пациентов не бояться обращаться к страховым представителям напрямую, если возникают вопросы по объемам или срокам оказанной медицинской помощи: телефоны горячей линии страховых компаний, указанные на полисах ОМС, работают круглосуточно. Начальник службы страховых представителей Елена Ложкина объяснила, что специалисты помогут не только советом и консультацией:  в  их полномочия входит проведение экспертизы оказанной медицинской услуги, которой неудовлетворен пациент, помощь в составлении искового заявления, поддержка позиции застрахованного лица в суде.

Эксперты объяснили, что особое внимание уделяется онкопациентам: в рамках реализации региональной программы «Борьба с онкологическими заболеваниями» страховые представители проводят опросы, касающиеся удовлетворенности оказания онкологической помощи. Каждому пациенту с впервые выявленным злокачественным новообразованием направляется памятка, в которой указаны контакты прикрепленного к ним специалиста, готового оказать консультативную и юридическую помощь.